Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная Рекламное агентство InterSolar - Главная  
Структура
История
Клиенты
Контакты

Promotion. Промо-акции. Btl

Промоушн (продвижение товаров и услуг, а также стимулирование сбыта) является очень важной областью. В него входит Sales promotion (в магазинах, мерчандайзинг), sampling (раздача образцов) и проведение презентаций товара.

Отвечает Светлана, менеджер по промо-акциям.
Что наиболее важно в promotion?
Человеческий фактор. Наверняка, Вы видели неэффективные promo-акции, когда скучающие молодые люди и девушки безособого интереса навязчиво предлагали Вам рекламную продукцию какой-то компании. Какое отношение к данной компании Вы испытывали? Скорее всего, ничего кроме жалости и негативного отношения. Нужна ли Вам такая promo-акция?
Задача промоутера заключается в налаживании психологического контакта с потребителем и дальнейшего развития у него позитивного отношения к тому или иному товару/услуге. Удача promo-акции зависит от едной комманды профессиональных промоутеров, чей интерес в успехе является неподдельным.
Какие еще проблемы могут возникнуть при организации promo-акций?
При планировании promo-акций нужно учитывать арендную плату в магазинах и сетях магазинов. Нужно также учитывать законодательство по рекламе при организации promotion. Также важна проблема охвата и территориального контроля за ходом promo-акциями. Мы смогли решить эти проблемы, а заодно максимально оптимизировать расходы наших клиентов.

Promotion может как способствовать выходу на рынок новой марки, так и увеличению продаж уже существующей марки. Дополнительно промо-акции увеличивают количество лояльных потребителей продукта. Отличительной способностью promo-акций является быстрая и непосредственная отдача как в ходе акции, так и после нее. Промо-акции особенно эффективны для продвижения продуктов питания, безалкогольных напитков и алкогольных напитков.

Исследования показали, что именно в магазине потребитель психологически настроен на покупку и до 60 % всех решений о покупке принимается непосредственно в местах розничной продажи. Именно поэтому promotion в магазинах дает такой ошеломляющий успех. Из всех методов sales promotion обычно наиболее эффективен сэмплинг (раздача образцов). Особенно это важно при выводе на рынок новых марок продукции.

Для успеха промоушн-акций важны 3 составляющие:

1. Правильно оценить, на какую аудиторию необходимо воздействовать. Продумать места проведения промо-акций

2. Придумать идею акции, написать сценарий.

3. Иметь штат профессиональных промоутеров и супервайзеров, заинтересованных в результате.

Promotion включает в себя PR, рекламу и, разумеется, Р.О.Р. (средства оформления мест продажи).

Основная сила в донесении заложенных идей - это промоутер.

Промоутер - лицо фирмы, которую он продвигает. Именно промоутер обьясняет потенциальным клиентам преимущества товара/услуги. Именно от него в конечном итоге зависит результат. Важнейшие составляющие промоутера: опыт, отличная внешность, хорошая культура общения, доброжелательность и способность замечать и анализировать.

Супервайзер. Для контроля над ходом промо-акций отвечают еще более профессиональные сотрудники - супервайзеры промо-акций.
Супервайзер, контролирует работу промоутеров. Он - то и должен подойти к работе творчески, развить у промоутеров чувство ответственности за результат, поддерживать желание работать лучше. Он отвечает за контроль хода промо-акций в нескольких магазинах. Супервайзер руководит промоутерами, замечает и устраняет недостатки в работе промоутеров, при необходимости заменяет кого-то из них.

Rambler's Top100