Наружная реклама - это вывески, 
            перетяжки (растяжки), 
            щиты, крышные 
            установки (бранды), указатели, таблички,  
            выносные конструкции (штендера), изображения на витринах, флаги, вымпелы, 
            лайт-боксы (светящиеся короба), фасадные 
            вывески с использованием объемных элементов с подсветкой и без 
            нее. в общем, это те объекты рекламы, которые доступны для обозрения 
            широкому кругу населения.  
            Реклама на транспорте является одним 
            из направлений наружной рекламы и по эффективности воздействия может 
            поспорить со щитовой рекламой и крышными 
            установками (брандами)за счет того, что охватывает как основные 
            магистральные трассы, так и жилые районы, а поэтому аудитория рекламы 
            на транспорте гораздо более многочисленна. | 
        
         
          
               
                   
                  Отвечает Сергей Скочедубов, директор по наружной рекламе.  
                  Выбирая 
                  между СМИ и наружной рекламой чем должны руководствоваться заказчики? 
                   
                  Наружная реклама и реклама в/на транспорте является целенаправленной. 
                  Она может достаточно четко охваатить потоки потенциальных покупателей 
                  и направлять их. Более того, она является и более экономной. 
                  Если заказчику важна реклама в одном регионе, ему не зачем давать 
                  рекламу на весь город. преимущества этого вида рекламы позволяют 
                  использовать ее как в брэндинге, так и для поддержки продаж 
                  (Sales Promotion).  Насколько привлекает реклама в транспорте? 
                  Человек, находящийся в пути 30-40 минут испытывает острый информационный 
                  голод. Поэтому наиболее эффективным является размещение подробной 
                  информационной рекламы, перечислеие особенностей и специфики 
                  товара/услуги. Тогда как реклама НА транспорте (т.е. снаружи) 
                  является наоборот более имиджевой и количество информации нужно 
                сводить к минимуму. | 
               
             
            Постоянно обновляемый прайс на перетяжки г. Москвы (zip) *Реклама на перетяжках. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните +7 (095) 247-8801 , 518-7925  
            Постоянно обновляемый прайс на рекламные щиты г. Москвы (zip) *Реклама на щитах. На сайте выставлены НЕ все предложения. Предложения обновляются в режиме реального времени. Звоните +7 (095) 247-8801 , 518-7925  
            Наружная реклама представляет собой мощное   
              информационное средство. Размещая сеть щитов и указателей в удачно 
              выбранных местах, Вы получаете уверенность в том, что охватили значительное 
              количество активного населения. Такой способ информирования является 
              общим правилом, и его эффективность подтверждается каждый год.  
              Создание и продвижение брэнда начинается с телерекламы 
              и продолжается рекламными щитами и 
              крышными установками (брандами). Именно 
              крышные установки (бранды) за счет своего 
              размера и охвата аудитории влияют на умы людей, формируют торговую 
              марку.  
              Реклама на перетяжках является одним 
              из самых эффективных видов наружней рекламы. Следует отметить, что 
              рекламные растяжки и щиты 
              особенно эффективна, если товар или услуга нуждается в активном 
              продвижении на рынок.  Огромное значение имеет наружная реклама на 
              местах продажи (при входе в магазины, супермаркеты, фирмы). Задачи 
              наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета 
              привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в 
              магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Присутствие 
              вывески, пусть даже самой простой, 
              информационной, при входе - обязательно! Это неоспоримый факт.  
              Сегодня вывеска зависит от развития дизайна и производственных технологий. 
              Используя современные технологии и материалы, учитывая архитектурные 
              особенности фасада здания. Мы стремимся придать Вашей вывеске 
              незабываемую эффектность.  
              Реклама на перетяжках является одним 
              из самых эффективных видов наружней рекламы. Следует отметить, что 
              рекламные растяжки и щиты 
              особенно эффективна, если товар или услуга нуждается в активном 
              продвижении на рынок.  
              Сотрудники InterSolar Total в соответствии с целями, которые Вы 
              преследуете, помогут выбрать вид наружной рекламы, необходимой для 
              развития Вашего бизнеса.  
              При изготовлении наружной рекламы могут использоваться пленка ORACAL, 
              пластик ПВХ, акриловый ALTUGLAS, черный металл, оцинкованный металл, 
              алюминиевые и металлические профиля и другие материалы. 
              В наружной рекламе существует много тонкостей и профессиональных 
              нюансов, связанных с технологией изготовления изделия, которые могут 
              повлиять на общую стоимость заказа. Зачастую, первичная цена изготовления 
              рекламы снижается при детальном расчете, в котором учитывается все 
              все производственные аспекты. Поэтому, чтобы более точно определить 
              стоимость заказа, Вам необходимо связаться с менеджером нашего агентства 
              и договориться о встрече для согласования.  
            web: http://www.inter-solar.ru 
              e-mail: sales@inter-solar.ru 
          тел. (095) 946-1834, 247-8801, 518-7925  |